Адресно-аналоговая система обнаружения и управления тушением пожара дизель-поезда с силовым модулем (СОТП ДП-М)

Производитель: OOO «Конструкторское бюро «Метроспецтехника»

Производитель

ООО «Конструкторское бюро «Метроспецтехника» — современное предприятие, основой которого являются высококвалифицированные специалисты в области радиоэлектроники и электроники, способные оперативно решать сложные задачи на современном научно-техническом уровне.

КБ «Метроспецтехника» — самостоятельное предприятие, образовавшееся в результате расширения НПП «Сармат» в мае 2007 года с целью акцентирования направления своей деятельности на использование новейших радиоэлектронных технологий.

Основные направления:

  • системы обнаружения и управления тушением пожара;
  • электрооборудование для дизель-поездов и метрополитена;
  • система управления дизель-поезда;
  • информационные системы с использованием GSM/GPRS;
  • локальные управляющие сети на основе CAN-технологий.

Решение

Адресно-аналоговая система обнаружения и управления тушением пожара дизель-поезда с силовым модулем предназначена для автоматического обнаружения пожара в защищаемых зонах и отсеках дизель–поезда ДП-М, а также для ручного и/или автоматического пуска средств пожаротушения в зоне возгорания, с постоянным контролем текущего состояния всех цепей и компонентов системы.

Особенности системы:

  • новый, энергетически мощный, помехоустойчивый протокол взаимодействия пожарных датчиков с системой, работающий в старт-стопном режиме;
  • новая автоматическая интеллектуальная система тестирования пожарных датчиков по технологиям физического воздействия на измерительные сенсоры;
  • автоматическая конфигурация/переконфигурация системы при включении и перестановке/изменении состава оборудования;
  • оснащение всех ответственных элементов системы ID-кодами с постоянным контролем их наличия и достоверности;
  • управление ручным и автоматическим тушением пожаров по технологиями с элементами «безопасной схемотехники»;
  • автоматический контроль количества устройств пожаротушения на каждом управляемом шлейфе.

Изделие

Применяемая продукция Phoenix Contact

  • 2869388 ME MAX 22,5 F G 3-3 KMGY - Корпуса для электронных устройств.
  • 2907774 MSTBO 2,5/ 4-G1L KMGY - Ответная часть (монтаж на плату).
  • 2907787 MSTBO 2,5/ 4-G1R KMGY - Ответная часть (монтаж на плату).
  • 2278380 MCO 1,5/ 5-G1L-3,5 KMGY - Ответная часть (монтаж на плату).
  • 2278351 MCO 1,5/ 5-G1R-3,5 KMGY - Ответная часть (монтаж на плату).
  • 1921900FKCT 2,5/ 4-ST KMGY - Разъем печатной платы (кабельная часть).
  • 1773604 FK-MCP 1,5/ 5-ST-3,5 GY7035 - Разъем печатной платы (кабельная часть).
  • 2713722 ME 22,5 TBUS 1,5/ 5-ST-3,81 KMGY - Шинный соединитель.
  • 2707929 ME MAX B-22,5 KMGY - Заглушка для неиспользуемых клемных зажимов.
  • 2869391 ME MAX 45 F G 3-3 KMGY - Корпуса для электронных устройств.
  • 1719707 IMC 1,5/ 5-ST-3,81 GY7035 AU - Разъем печатной платы (кабельная часть).
  • 1719697 MC 1,5/ 5-ST-3,81 GY7035 AU - Разъем печатной платы (кабельная часть).
  • 2713780E/ME TBUS NS35 GY - Концевой держатель (стопор).
  • 2706302ME B-KA KMGY - Корпус для электронных устройств.

Выводы

Применение клемм корпусов ME MAX дало следующие преимущества:

  • Надёжность.
  • Простота монтажа.
  • Компактность.
  • Отличные механические и износостойкие характеристики.
  • Хорошая вибрационная стойкость.