X
0
0

Решения компании для железнодорожной отрасли

Заказчик: ОАО «РЖД»

Системный интегратор: ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» г. Москва, www.bombardier.com

ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» было образовано в 1996 году как совместное предприятие Bombardier Transportation и ОАО «РЖД». Компания разработала современную систему СЦБ с учетом требований российских железных дорог, предложив оригинальную, компактную систему микропроцессорной централизации EBILock 950. На данный момент EBILock 950 работает на 69 железнодорожных станциях с общим количеством стрелок более 1,98 тыс. единиц и более 230 км автоблокировки. Кроме России, в 2000 году компания разработала и ввела в эксплуатацию систему микропроцессорной централизации на ст. Рига и оборудовала участок Кайшадорис – Радвилишкис протяженностью около 100 км в Литве. Сегодня системы микропроцессорной централизации внедряются на железных дорогах Словакии, ведутся проекты в Турции и Узбекистане. 

Система управления:

Ядром микропроцессорной системы EBILock 950 является центральный процессор, который безопасным способом осуществляет все взаимозависимости, принятые для электрической централизации стрелок и сигналов. Он взаимодействует с автоматизированными рабочими местами (АРМ) дежурных по станциям и электромехаников СЦБ, а также с системой объектных контроллеров, непосредственно управляющих электроприводами стрелок и сигналами.

Назначение системы:

  • Сбор данных о состоянии стрелок и управляющих сигналов;
  • Обеспечение взаимосвязи с АРМ дежурных по станциям и электромехаников СЦБ;
  • Связь с контроллерами, непосредственно управляющими работой стрелок и сигналов;
  • Организация связи со всеми существующими системами автоблокировки, переездной сигнализацией.

Для защиты от импульсных перенапряжений по питанию выбраны устройства группы VALVETRAB MS (VAL-MS-230 ST) и VALVETRAB compact (VAL-CP-350- VF-ST), эти устройства защиты II класса уже установлены на Октябрьской железной дороге. Для тестирования УЗИП инженеры ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» и специалисты по эксплуатации ОкЖД закупили диагностический прибор CHECKMASTER. Кроме того, в настоящее время пружинные клеммы широко используются при сборке шкафов железнодорожной сигнализации.

Планируется использования УЗИП производства и в других филиалах РЖД.

Фотографии, примененных изделий 

Компанией «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» в этом проекте было применено оборудование, которое смогло соответствовать строгим требованиям к качеству и безопасности на железных дорогах.

Основные характеристики:

VAL-MS-230 ST Штекерный модуль для защиты от импульсных перенапряжений, с мощным варистором, визуальный индикатор неисправности. Исполнение: 230 В переменного тока
VAL-CP-350- VF-ST Штекерный модуль для защиты от импульсных перенапряжений с последовательно включенными варистором и газовым разрядником, без токов утечки. Визуальный индикатор неисправности. Исполнение: 230 В переменного тока
CHECKMASTER Тестер для проверки работоспособности защитных устройств TRABTECH
ST 2,5 Проходные клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,2 - 2,5 мм²
STTB 2,5 Двухъярусные клеммные модули с пружинными зажимами, сечение: 0,08 мм²- 2,5 мм²
ST 6-TWIN Многоконтактные клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,2 - 6 мм²
ST-2,5-TWIN-PE Многоконтактные заземляющие клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,08 - 2,5 мм²

Компания активно сотрудничает в России с такими компаниями интеграторами АСУТП, как: Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), Петербургский государственный университет путей сообщения, и ряд других компаний.