Заказчик: ОАО «РЖД»
Системный интегратор: ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» г. Москва, www.bombardier.com
ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» было образовано в 1996 году как совместное предприятие Bombardier Transportation и ОАО «РЖД». Компания разработала современную систему СЦБ с учетом требований российских железных дорог, предложив оригинальную, компактную систему микропроцессорной централизации EBILock 950. На данный момент EBILock 950 работает на 69 железнодорожных станциях с общим количеством стрелок более 1,98 тыс. единиц и более 230 км автоблокировки. Кроме России, в 2000 году компания разработала и ввела в эксплуатацию систему микропроцессорной централизации на ст. Рига и оборудовала участок Кайшадорис – Радвилишкис протяженностью около 100 км в Литве. Сегодня системы микропроцессорной централизации внедряются на железных дорогах Словакии, ведутся проекты в Турции и Узбекистане.
Ядром микропроцессорной системы EBILock 950 является центральный процессор, который безопасным способом осуществляет все взаимозависимости, принятые для электрической централизации стрелок и сигналов. Он взаимодействует с автоматизированными рабочими местами (АРМ) дежурных по станциям и электромехаников СЦБ, а также с системой объектных контроллеров, непосредственно управляющих электроприводами стрелок и сигналами.
Для защиты от импульсных перенапряжений по питанию выбраны устройства группы VALVETRAB MS (VAL-MS-230 ST) и VALVETRAB compact (VAL-CP-350- VF-ST), эти устройства защиты II класса уже установлены на Октябрьской железной дороге. Для тестирования УЗИП инженеры ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» и специалисты по эксплуатации ОкЖД закупили диагностический прибор CHECKMASTER. Кроме того, в настоящее время пружинные клеммы широко используются при сборке шкафов железнодорожной сигнализации.
Планируется использования УЗИП производства и в других филиалах РЖД.
Компанией «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» в этом проекте было применено оборудование, которое смогло соответствовать строгим требованиям к качеству и безопасности на железных дорогах.
VAL-MS-230 ST | Штекерный модуль для защиты от импульсных перенапряжений, с мощным варистором, визуальный индикатор неисправности. Исполнение: 230 В переменного тока |
VAL-CP-350- VF-ST | Штекерный модуль для защиты от импульсных перенапряжений с последовательно включенными варистором и газовым разрядником, без токов утечки. Визуальный индикатор неисправности. Исполнение: 230 В переменного тока |
CHECKMASTER | Тестер для проверки работоспособности защитных устройств TRABTECH |
ST 2,5 | Проходные клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,2 - 2,5 мм² |
STTB 2,5 | Двухъярусные клеммные модули с пружинными зажимами, сечение: 0,08 мм²- 2,5 мм² |
ST 6-TWIN | Многоконтактные клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,2 - 6 мм² |
ST-2,5-TWIN-PE | Многоконтактные заземляющие клеммы с пружинными контактами, сечение: 0,08 - 2,5 мм² |
Компания активно сотрудничает в России с такими компаниями интеграторами АСУТП, как: Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), Петербургский государственный университет путей сообщения, и ряд других компаний.
Хотите получить подробную консультацию? Заполните форму или обратитесь напрямую к нашим экспертам:
ООО «НПО «АвалонЭлектроТех»
121205, г. Москва, Инновационный центр Сколково, ул. Алессандро Вольта, 1с1
+7 (495) 933-85-48
info@avalonelectrotech.ru