X
0
0

Модернизация железнодорожной инфраструктуры станции «Заводская», ЕВРАЗ НТМК

Интегратор: Научно-производственный центр «Промэлектроника».

Заказчик: ЕВРАЗ НТМК.


Обзор системы

Система предназначена для организации поездной и маневровой работы, управления стрелками и светофорами на станциях любого типа.

В схемах увязки с соседними станциями (парками) и внешними системами используются реле безопасности серии PSRclassic с принудительным управлением.

Интегратор

Научно-производственный центр «Промэлектроника» – одна из ведущих российских компаний по разработке микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Более 27 лет системы обеспечивают безопасность движения поездов на магистральных железных дорогах, подъездных путях промышленных предприятий и в метрополитене.

Применение

Станция «Заводская» «Нижнетагильского металлургического комбината» (ЕВРАЗ НТМК) является «сырьевыми воротами» для доменного цеха. Она играет важную роль в организации внутреннего производственного процесса комбината и в выполнении внешних обязательств ЕВРАЗ НТМК перед своими партнёрами. Станция осуществляет приём и отправление составов с железорудным сырьём с сети ОАО «РЖД» по жёстким ниткам графика со среднесуточным объёмом 6-7 пар поездов. Потребность в модернизации железнодорожной инфраструктуры станции возникла из-за открытия ещё одной доменной печи. Возрос объем производства чугуна, вследствие чего требовалась более надёжная, оперативная, слаженная работа всех этапов производственного процесса.

Описание решения

Для решения поставленных задач был внедрён комплекс инновационных систем, в том числе усовершенствованная система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И с объектными контроллерами. МПЦ-И управляет 44 стрелками и 59 светофорами станции.

Безопасность железнодорожного движения требует самых надёжных электротехнических компонентов и оборудования. В схемах увязки с соседними станциями (парками) и внешними системами используются реле безопасности серии PSRclassic с принудительным управлением. Эти реле гарантировано выполняют функции защиты при поступлении соответствующего сигнала, согласно требованиям стандартов МЭК 61508 и EN 50205.

Заключение

По согласованию с УЖДТ постовое оборудование всех применённых систем также было размещено в мобильном контейнерном модуле МКМ. В связи с этим возникли сложности в размещении типовых железнодорожных реле из-за их габаритов. Малые размеры реле PSRclassic с уровнем безопасности, соответствующим типовым железнодорожным реле первого класса надёжности, легко разместились в шкафах МПЦ-И, которые обеспечивают безопасность манёвров, сохранность подвижного состава и надёжность снабжения сырьём доменного цеха.